выставки и ярмарки
Программа проведения
Содержание
- Курсовая работа
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Выставки и ярмарки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 1. 1 Выставка и ярмарка: понятие, сущность, классификация, типы
- 1.2 Выставки и ярмарки как инструменты маркетинга
- 1.3 Подготовка к участию в выставке/ярмарке
- Выставочно-ярморочная деятельность Республики Мордовия (на примере ооо «Мордовэкспоцентр»)
- 2. 1 Международный рынок выставочно-ярмарочных услуг и выставочно-ярморочная деятельность России
- 2.2 Региональный рынок выставочно-ярморочных услуг
- 2.3 Роль международной выставки-ярмарки «Деловая Мордовия» в развитии выставочно-ярмарочной деятельности региона
- Заключение
- Список использованных источников:
- Приложение
- План выставочно-конгрессных мероприятий ооо «Мордовэкспоцентр» на 2011 год
- План выставочно-конгрессных мероприятий на 2011 год ооо «мордовэкспоцентр»
- XV Международная выставка-ярмарка «Деловая Мордовия-2010»
- Список участников
- XV международной выставки-ярмарки «Деловая Мордовия-2010»
- Программа проведения
- XV Международной выставки-ярмарки «Деловая Мордовия-2010» и выставки-презентации предприятий Республики Беларусь в Республике Мордовия
- 21 Сентября 2010 г. (вторник)
- 22 Сентября 2010 г. (среда)
- 23 Сентября 2010 г. (четверг)
- 24 Сентября 2010 г. (пятница)