logo
выставки и ярмарки

Курсовая работа

ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Автор курсовой работы 01.06.2012 ________ О. Н. Литяйкина

Специальность 65032401 Реклама

Обозначение курсовой работы КР - 02069964 - 65032401- 09- 12

Руководитель работы

канд. филос. наук, доц. 01.06.2012 ________ И. Н. Пронина

Оценка ________

Саранск 2012

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ им. Н.П.ОГАРЁВА»

Кафедра дизайна и рекламы

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студентка 2 курса 207 группы О. Н. Литяйкина

1 Тема: «Выставки и ярмарки как элемент системы маркетинговых коммуникаций»

2 Срок представления работы к защите 01.06.2012

3 Исходные данные для научного исследования: научные и учебные публикации, периодическая печать

4 Содержание курсовой работы

4.1 Выставки и ярмарки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

4.2 Выставочно-ярмарочная деятельность Мордовии (на примере

ООО «Мордовэкспоцентр»)

Руководитель работы _________ И. Н. Пронина

Задание принял к исполнению ________ О. Н. Литяйкина