Управление розничной торговлей
Модуль "Розничная торговля" ориентирован на широкий круг предприятий оптово-розничной торговли и обеспечивает учет товаров при их реализации через розничную торговую сеть. При помощи этого модуля вы сможете создать на своем предприятии функциональную и эффективно работающую автоматизированную систему учета торговых операций.
Учет торговых операций в розничной торговле имеет ряд особенностей, связанных с формированием различных составляющих отпускной цены и отражением их на соответствующих счетах бухгалтерского учета. В модуле "Розничная торговля" реализована возможность ведения как количественного, так и стоимостного учета в подразделениях розничной торговли. Все сведения о материальных ценностях хранятся в карточках учета товара. Учет ведется в отпускных ценах. При формировании цен выполняется контроль регламентированных законодательством предельных процентов надбавки для всех звеньев обращения. В зависимости от настроек, отпускные цены формируются на основании указанных процентов оптовой и розничной надбавок или берутся из прайс-листа.
Накладная
Модуль "Розничная торговля" позволяет учитывать операции возврата товара от покупателя и возврата товара поставщику. Полнота учета обеспечивается возможностью формирования документов на внутреннее перемещение и списание товаров, а также проведения операций инвентаризации и переоценки. Реализован учет товарных потерь.
Предусмотрен учет оплаты наличными, по безналичному расчету, а также по кредитным картам. Модуль предоставляет средства для обмена данными с системами учета реализации товаров через кассовые аппараты (IPC POS, XCel-LX, PWP-S 100RF, OMRON RS 2810). В конце смены данные о полученной выручке передаются в модуль "Касса" и формируются приходные кассовые ордера. По результатам работы за смену на основании данных о приходных и расходных операциях формируется "Товарный отчет" — суммовой отчет по товарам в разрезе материально-ответственных лиц.
Управление розничной торговлей
Предусмотрена возможность получения отчетов по закупкам и продажам товаров, наличию и движению товаров за указанный период и в различных разрезах. Кроме того, возможно формирование оборотной ведомости и реестров розничных цен.
Модуль "Розничная торговля" взаимосвязан с модулями "Складской учет" и "Управление снабжением", поэтому для эксплуатации в конфигурацию системы должен входить Контур логистики.
Управление транспортом
Модуль "Управление транспортом" предназначен для решения задач учета, планирования и оценки состояния различных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного и других. Наиболее подробно разработана реализация бизнес-процессов для автомобильного транспорта.
Модуль ориентирован на сотрудников диспетчерской службы, непосредственно занимающихся выпиской и обработкой путевых, регистрационных и маршрутных листов; работников ремонтных и эксплуатационных служб, оценивающих состояние транспортных средств (ТС) и необходимость проведения операций планового технического обслуживания (ТО) и ремонтов, а также регистрирующих указанные операции; управленческого персонала среднего звена, для которого формируются многочисленные отчеты, позволяющие проанализировать эффективность использования транспортных средств.
Функциональность модуля обеспечивает решение следующих задач:
Формирование картотеки подвижного состава и водителей вручную и на основе картотек модулей Основные средства и Управление персоналом. Ввод и использование табеля транспортных средств и водителей;
Создание картотеки комплектующих и шин как на основе картотеки модуля "Основные средства", так и с помощью прямого ввода данных;
Формирование картотеки заказов на внешние и внутрихозяйственные работы как на основании первичных документов: накладных, актов, так и независимо от них;
Выписка и обработка путевых и регистрационных листов;
Ввод и хранение формул для расчета нормативного расхода топлива из баков ТС, а также на работу специального оборудования, которые могут включать большое количество параметров и поправочных коэффициентов;
Создание и использование алгоритмов для автоматического расчета оплат водителей и стоимости услуг с помощью переменных из путевых и регистрационных листов, картотеки заказов и других справочников модуля;
Расчет нормативного и фактического расхода ГСМ, выручки и стоимости услуг;
Создание счетов на продажу, счетов-фактур и актов на оказание услуг в других модулях системы на основании заказов на внешние транспортные работы;
Учет документов, относящиеся к водителю, транспортному средству и грузу, например, водительского удостоверение международного образца, свидетельства о регистрации транспортного средства, грузовой таможенной декларации и многие другие. Типы и состав документов определяется пользователем;
Формирование оперативной информации о состоянии транспортных средств и данных о водителях, формирование графика ТО и капитального ремонта;
формирование оперативных данных е о распределении работ среди водителей;
Учет показателей работы комплектующих и шин на основе данных из путевых листов;
Формирование отчетов по технико-эксплуатационным показателям работы транспорта, техническому обслуживанию, расходу ГСМ, оплате водителей, расходам водителей в пути, сведениям о заказчиках, пробегах шин и работе комплектующих;
Расчет данных об оплате водителям и передача их в модуль "Заработная плата";
Передача данных о пробеге транспорта в модуль "Основные средства" для корректного расчета износа основных транспортных средств.
При эксплуатации модуля "Управление транспортом" естественно выделяются два режима работы: настройка и эксплуатация.
Настройка — это заполнение и корректировка справочников модуля, формирование картотек водителей, транспортных средств, прицепов, комплектующих, а также задание общих параметров транспортного предприятия. Широкие возможности настройки обеспечивают гибкость функционирования программы и позволяют учесть специфику конкретного транспортного предприятия.
Эксплуатация модуля "Управление транспортом" включает следующие основные работы:
формирование картотеки внешних и внутрихозяйственных заказов предприятия как вручную, так и на основании накладных на отпуск МЦ и актов на оказание услуг, созданных в других модулях системы — выполняется сотрудниками диспетчерской службы;
выписка регистрационных и путевых листов — на этой стадии лист имеет статус "Выписан". Ввод и корректировка данных листов выполняется сотрудниками диспетчерской службы предприятия;
обработка регистрационных и путевых листов — выполняется после сдачи листа, который получает статус "Обработан";
корректировка нормативных данных в картотеках и справочниках базы данных — осуществляется сотрудниками диспетчерской, ремонтной и эксплуатационной служб;
просмотр и ввод данных о состоянии транспортных средств, планируемых и проведенных работах по техническому обслуживанию и ремонту с целью своевременного проведения указанных работ — эти операции выполняются сотрудниками ремонтных и эксплуатационных служб предприятия;
получение ведомостей по технико-эксплуатационным показателям работы транспорта, техническому обслуживанию, расходу горюче-смазочных материалов, оплате водителям, сведениям о заказчиках, пробегам шин и работе комплектующих. Отчеты используются управленческим персоналом среднего звена и сотрудниками других служб;
закрытие регистрационных и путевых листов — производится с определенной периодичностью и переводит группы листов за указанный период в статус архив;
перенос данных по пробегам в модуль Основные средства, выполняемый с заданной периодичностью. Передача данных в другие модули производится специально выделенными сотрудниками диспетчерской службы;
передача информации об оплате водителям в модуль Заработная плата.
Галактика-Старт
Опубликовано 23-04-12
"Галактика-Старт" - комплексная система автоматизации бухгалтерского учета и торгово-закупочной деятельности, предназначенная для небольших предприятий малого и среднего бизнеса, специализирующихся на оптовой и мелкооптовой торговле, оказании услуг. Систему могут использовать и бюджетные организации.
Система "Галактика-Старт" включает функции оперативного управления хозяйственной деятельностью и ведения бухгалтерского учета в полном объеме. Поставляется как в локальном, так и в сетевом варианте до 5-ти рабочих мест включительно.
Важнейшим преимуществом системы "Галактика-Старт" является возможность ее масштабирования до комплексной системы Галактика ERP путем добавления новых функциональных свойств. При этом нет необходимости заниматься существенной реорганизацией схемы управления бизнесом, переподготовкой персонала, конвертацией нормативно-справочной информации и данных. Именно поэтому "Галактика-Старт" могут с успехом использовать малые и средние динамично развивающиеся компании. Это решение сочетает в себе фундаментальность, «зрелость» корпоративной информационной системы и гибкость, масштабируемость, адаптивность, необходимые для эффективной работы на средней или малой фирме.
Минимальные вложения средств. Систему с широким и апробированным функционалом вы приобретаете, вложив минимальные средства. Аналогичных предложений нет на российском рынке.
Передовой бизнес-опыт. Уникальность системы "Галактика-Старт" в том, что в ней аккумулирован передовой бизнес-опыт наших заказчиков - предприятий различных отраслей.
Простота в освоении и эксплуатации. Система удобна в применении. Вместе с системой заказчику предоставляется подробная документация, которая позволит максимально эффективно использовать все её возможности.
Быстрый результат. Используя "Галактика-Старт", вы получите реальное внедрение - в короткие сроки, с минимальными затратами, с минимальными рисками.
По желанию заказчика в комплект поставки может входить или модуль "Зарплаты", или модуль "Розничной торговли".
Использование системы "Галактика-Старт" позволяет планировать и контролировать движение материальных и финансовых потоков на предприятии. "Галактика-Старт" работает в едином информационном пространстве. Это означает, что документ, введенный одной службой, повторно не вводится, а используется другой службой для получения отчетов или для дополнения информацией.
Функциональные возможности системы "Галактика-Старт" позволяют автоматизировать основные учетно-управленческие задачи предприятия, в том числе:
складской учет;
управление сбытом и снабжением;
расчеты с поставщиками и получателями;
кассовые и финансово-расчетные операции;
учет малоценных и быстро изнашиваемых предметов;
учет материальных ценностей;
учет основных средств;
учет нематериальных активов;
хозяйственные операции;
формирование бухгалтерской отчетности;
расчет налоговых отчислений;
расчет заработной платы.
Бухгалтерский учет в системе "Галактика-Старт":
полное соответствие отечественному законодательству;
полное соответствие требованиям международных стандартов отчетности (GAAP, IAS);
решение всего комплекса задач бухгалтерского учета;
ведение налогового учета;
параллельный учет в нескольких планах счетов;
гибкая настройка аналитического учета;
ведение всех типов финансовых документов, сопровождающих движение финансовых средств;
ведение отчетности в электронном формате.
Средства управления логистикой системы "Галактика-Старт" позволяют организовать совместную деятельность подразделений предприятия для эффективного продвижения продукции по цепи «закупка сырья-производство продукции-сбыт».
Управление логистикой:
управление закупками, управление запасами;
оперативное управление складом;
обеспечение контроля во всех звеньях логистической цепочки, контроль оплат и анализ задолженности за любой период и с разными уровнями детализации.
Управление логистикой в системе "Галактика-Старт" позволит предприятиям-заказчикам значительно сократить товарные запасы, ускорить оборачиваемость активов, снизить себестоимость продукции и общие логистические издержки.
Система "Галактика-Старт" позволяет выполнять любые вычислительные процедуры, связанные с расчетом заработной платы, включая автоматическую разноску результатов расчета по проводкам и статьям затрат.
Расчет заработной платы:
соответствие отечественному законодательству и системе учета;
гибкая адаптация к особенностям предприятия, поддержка различных схем оплаты труда;
существенное сокращение трудозатрат в процессе расчета заработной платы.
- Галактика Управление персоналом
- Функциональность решения
- Администрирование и безопасность
- Филиальность
- Локализация
- Импорт-экспорт данных
- Репликация данных
- Журнализация
- Enterprise-архитектура
- Основные возможности решения «Галактика Управление торо» Паспортизация оборудования
- Регламентная и аналитическая отчетность торо
- Нормирование сроков торо и состав работ
- Планирование обслуживания и ремонта
- Календарное планирование
- Планирование по наработке
- Планирование по пробегу транспортного средства
- Планирование ремонтов с учетом чередования "мелких" и "крупных" ремонтов
- Планирование по заявкам на ремонт
- Планирование по комплектующим
- Планирование невыполненных работ для очередных ремонтов
- Планирование работ по устранению дефектов
- Оптимизация графика ремонтов с учетом количественных ограничений
- Пример переноса ремонтов в зависимости от перепробега тс
- Планирование ремонтов на будущий месяц с учетом плановых сроков то в текущем месяце
- Материальное обеспечение для торо
- Плановые и фактические затраты на торо
- Плановые затраты
- Учет использованных ресурсов торо
- Учет технического состояния оборудования
- Управление розничной торговлей
- Галактика-Прогресс
- Возможности
- Архитектура
- Галактика-Прогресс 1 Галактика-Прогресс 2 Преимущества