3.3 Сильные стороны/Возможности. СиВ
Сопоставление сильных сторон и возможностей производится для того, чтобы благодаря возможностям усилить сильные стороны или, наоборот, за счет сильных сторон найти новые возможности.
Самой большой возможностью является правительственная политика, ведь, особенно в последнее время, государство поддерживает бизнес направленный на пользу детей. А так как ЦДР «Ладошка» ставит это свое миссией, будет не сложно получить поддержку государства на развитие бизнеса.
Так как потребность конечного потребителя является определяющей возможностью, она хорошо дополняет сильную сторону организации такую как место нахождения, ведь по району Арбат находится очень мало организаций такого типа.
Демография и тенденции образа жизни тоже играют существенную роль. В 2009 году произошел всплеск рождаемости (самая высокая рождаемость с 1991года)8, а это как раз дети интересующего нас возраста. XXI век диктует свои тенденции и родители сегодня устраивают детей не в обычные детские сады, а в частные или в ЦДР с более новыми программами воспитания детей, так как думают об их образовании с самого детства. Тут играет большую роль наша сильная сторона – новейшие технологии, что привлечет еще больше потенциальных потребителей.
- Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
- Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
- 2.1 Миссия, видение, логотип.
- 2.2 Организационная структура предприятия
- 2.3 Организационная структура маркетинга.
- Глава 3. Swot-анализ
- 3.2 Сильные стороны/Угрозы. СиУ
- 3.3 Сильные стороны/Возможности. СиВ
- 3.4 Слабые стороны/Возможности. СлВ
- 3.5 Слабые стороны/Угрозы. СлУ
- Глава 4. Разработка стратегии маркетинга.
- 4.1 Разработка стратегии по товару.
- 4.2 Разработка ценовой стратегии.
- 4.3 Разработка стратегии по продвижению.