4.2 Разработка ценовой стратегии.
Ценовых стратегий огромное множество, я перечислю несколько чтобы показать выгодность выбранной.
-
Стратегия неизменных цен. Вне зависимости от внешних и внутренних факторов цена остается неизменной.
-
Стратегия ценового прорыва. Используется когда фирма выходит на рынок с хорошо известным товаром и, благодаря низким ценам, овладевает широкой аудиторией покупателей.
-
Стратегия «Снятия сливок». Она характерна для новинок, когда товар неизвестен и можно назначить высокую цену.
-
Стратегия среднерыночных цен. Эта стратегия нацелена на среднего потребителя, широкоизвестный товар, средний уровень цен
-
Дискриминационные стратегии. Цены устанавливаются разные в зависимости от места, времени или социального положения потребителя.
Существуют и другие стратегии ценообразования, но перечисленных мною достаточно чтобы показать различая между ними. Для ЦДР «Ладошка» я выбираю стратегию среднерыночных цен. Я считаю эту стратегию наиболее выгодной, так как продукт хоть и новый, но уже известен большому числу потребителей, конкуренция хоть и небольшая, но она есть и поэтому цены не должны быть слишком высокими.
- Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
- Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
- 2.1 Миссия, видение, логотип.
- 2.2 Организационная структура предприятия
- 2.3 Организационная структура маркетинга.
- Глава 3. Swot-анализ
- 3.2 Сильные стороны/Угрозы. СиУ
- 3.3 Сильные стороны/Возможности. СиВ
- 3.4 Слабые стороны/Возможности. СлВ
- 3.5 Слабые стороны/Угрозы. СлУ
- Глава 4. Разработка стратегии маркетинга.
- 4.1 Разработка стратегии по товару.
- 4.2 Разработка ценовой стратегии.
- 4.3 Разработка стратегии по продвижению.