logo
Курсовик хомяков

4.2 Разработка ценовой стратегии.

Ценовых стратегий огромное множество, я перечислю несколько чтобы показать выгодность выбранной.

  1. Стратегия неизменных цен. Вне зависимости от внешних и внутренних факторов цена остается неизменной.

  2. Стратегия ценового прорыва. Используется когда фирма выходит на рынок с хорошо известным товаром и, благодаря низким ценам, овладевает широкой аудиторией покупателей.

  3. Стратегия «Снятия сливок». Она характерна для новинок, когда товар неизвестен и можно назначить высокую цену.

  4. Стратегия среднерыночных цен. Эта стратегия нацелена на среднего потребителя, широкоизвестный товар, средний уровень цен

  5. Дискриминационные стратегии. Цены устанавливаются разные в зависимости от места, времени или социального положения потребителя.

Существуют и другие стратегии ценообразования, но перечисленных мною достаточно чтобы показать различая между ними. Для ЦДР «Ладошка» я выбираю стратегию среднерыночных цен. Я считаю эту стратегию наиболее выгодной, так как продукт хоть и новый, но уже известен большому числу потребителей, конкуренция хоть и небольшая, но она есть и поэтому цены не должны быть слишком высокими.