Международные выставки / ярмарки
В мировой практике такими инструментами, как выставки и ярмарки, пользуются почти все компании, задействованные в международной деятельности, или те, которые планируют выйти на мировой рынок.
Выставка - это показ, каким бы ни было его название, основа цель которого заключается в ознакомлены публики путем демонстрации со средствами, которые имеются в распоряжении человечества, для удовлетворения его потребностей, а также с целью содействия прогрессу в одной или нескольких сферах деятельности или будущих перспектив .
Ярмарка- это международная экономическая выставка образцов, которая независимо от ее названия в соответствии с традициями страны, в которой он проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления и / или оборудования, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода в одном и том же городе и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном имеждународном масштабах.
- Тема 2. Международная торговля
- Сущность международной торговли и ее роль в системе мирохозяйственных связей
- Международная торговля услугами
- Показатели международной торговли
- 1) Темпы роста:
- 2) Темпы прироста:
- Методы международной торговли
- Международные товарные биржи
- Международные аукционы
- Международные тендеры (торги)
- Этапы проведения международного тендера
- Международные выставки / ярмарки
- Ценообразование в международной торговле.
- При определении контрактной цены могут быть учтены также разные скидки:
- Регулирование международных торговых отношений
- Уровни регулирования международной торговли
- Тарифное регулирование
- Нетарифное регулирование
- Регулирование международной торговли
- Торгово-политические инструменты вто