Тема 2. Международная торговля
Место международной торговли в МЭО. Мировой рынок товаров и услуг и особенности его развития в современных условиях. Показатели масштабов, структуры, динамики и результативности международной торговли. Эволюция теорий международной торговли.
Виды международной торговли. Торговля товарами и услугами. Традиционная торговля, торговля продукцией в рамках кооперации, встречная торговля. Торговля научно-технической продукцией и услугами.
Методы международной торговли. Торговля напрямик и через посредников. Биржевая торговля, международные аукционы и тендеры.
Ценообразование в международной торговле. Тарифное и нетарифное регулирование международных торгово-экономических отношений. Всемирная торговая организация (ВТО). Украина на мировом рынке товаров и услуг.
- Тема 2. Международная торговля
- Сущность международной торговли и ее роль в системе мирохозяйственных связей
- Международная торговля услугами
- Показатели международной торговли
- 1) Темпы роста:
- 2) Темпы прироста:
- Методы международной торговли
- Международные товарные биржи
- Международные аукционы
- Международные тендеры (торги)
- Этапы проведения международного тендера
- Международные выставки / ярмарки
- Ценообразование в международной торговле.
- При определении контрактной цены могут быть учтены также разные скидки:
- Регулирование международных торговых отношений
- Уровни регулирования международной торговли
- Тарифное регулирование
- Нетарифное регулирование
- Регулирование международной торговли
- Торгово-политические инструменты вто