logo
Анализ деятельности международной организации на примере ОАО "ВМД"

Заключение

Таким образом, основная цель курсовой работы достигнута. Нами проведен анализ деятельности международной организации ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Определены поставленные задачи, для проведения анализа международной организации. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" достигла общенационального охвата и прогнозируется на будущее меньшее число приобретений, фрагментарность молочной промышленности в России и странах СНГ будет и дальше давать возможности выгодного приобретения стратегических производственных предприятий, развития новых производств и привлечения новых клиентов.

Так же в заключении хотелось бы выявить основные направления для дальнейшего перспективного развития ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания":

агрессивная стратегия развития, прописанная в долгосрочном плане;

внедрение структуры холдинга, причем с ясными целями и четкой стратегией для каждого подразделения холдинга;

внедрение комплексной информационной системы на предприятии;

географическая экспансия;

организация продаж на экспорт, изучение потенциальных рынков сбыта в других странах;

введение системы международных стандартов в учете;

привлечение средств на рынке капиталов через долговое финансирование;

привлечение средств на международном рынке через акционерный капитал.

Список литературы

1. Устав "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" ред. 2008 г.

2. "Вимм-Билль-Данн" и Все-Все-Все: советы финансового консультанта: [практические аспекты развития финансовых решений, способствующих увеличению продажи и потенциал компании] / В.В. Лугинин // ЭКО. 2006. №3. С.12-18

3. Международная конкурентоспособность производителей: факторы определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества/Емельянов С.В. // "Маркетинг в России и за рубежом", №1, 2006 г.

4. Международный маркетинг в сфере продуктов питания / В. Чухломин // Маркетинг №3, 2006

5. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-199 с.

6. Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов/Осипова Людмила Васильевна, И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 623 с.

7. Стратегия выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы перспективы/доктор эк. н.А. А. Кизим, С.С. Фокин // Финансы и кредит №8 (269), 2008 с 70-73

8. Существующий бренд на новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг № 5(102), 2008 г.