Перспективы развития предприятия за рубежом
Анализируя историю компании, нужно обратить внимание на наличие у ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" постоянно квалифицированного консультанта - компаний ил банка. У предприятия европейский подход к развитию предприятия. Как отмечалось ранее, подготовка к выходу ОАО "Вимм-Билль-Данн" на мировой рынок начиналась в 1997 г., когда было открыто представительство в Голландии, которая в июне 200 г. первой приобрела морсы "Чудо-Ягода". Все продажи идут через эксклюзивного дистрибьютора в Голландии, оптовую компанию "Чудо-Ягода". Примерный объем продаж составляет более 30 т в месяц. К экспорту продукции можно поступиться, только доведя качество продукции до мировых стандартов. Компания добилась этого благодаря освоению нового оборудования и мощностей. Компания сделала то, о чем многие только говорят, но затем инвестировала средства в создание такой структуры, которая позволила продавать средства в Германии, Голландии, Израиле.
Перспективы развития Компании за рубежом. Основным решением должно стать привлечение средств на международный рынок. Это очень не простой шаг, так как Компании придется вести отчетность по международным стандартам, внедрять новейшие системы управления и организации. Но самое главное - это подготовить менеджмент предприятия к восприятию нового и перспективного направления.
Далее, в перспективе у руководства Компании размещение акций компании в США.
Далее рассмотрим основные пути для дальнейшего развития на международных рынках ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания":
Агрессивная стратегия развития, прописанная в долгосрочном плане,
Внедрение структуры холдинга, причем с ясными целями и четкой стратегией для каждого подразделения холдинга;
Внедрение комплексной информационной системы на предприятии;
Географическая экспансия;
Организация продаж на экспорт, изучение потенциальных рынков сбыта в других странах;
Ведение системы международных стандартов в учете;
Привлечение средств на рынке капиталов через долговое финансирование;
Привлечение средств на международном рынке через акционерный капитал.
- Введение
- Организационная характеристика ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"
- Основные этапы развития ОАО "Вилль-Билль-Данн Продукты Питания" и вступление ее на международный рынок
- Анализ ассортимента производимой продукции
- Управление финансами
- Управление персоналом
- Перспективы развития предприятия за рубежом
- Заключение