logo
Анализ деятельности международной организации на примере ОАО "ВМД"

Введение

В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга.

Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране.

На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках. Вместо этого фирмы просто реагируют на появляющиеся у нее возможности, многие из которых оказывается выгодными.

Все вышесказанное обусловило выбор темы исследования "Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"

Основная цель курсовой работы - раскрыть основные моменты в деятельности предприятия, провести анализ деятельности.

Исходя из основной цели были определены следующие задачи:

рассмотреть организационную структуру предприятия;

рассмотреть основные этапы развития международного предприятия;

провести анализ ассортимента продукции;

выявить основные направления распределения финансов;

рассмотреть кадровую политику организации;

определить пути перспективного развития в РФ.

Предметом исследования в курсовой работе является деятельность международной компании. Объект исследования ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Анализ деятельности предприятия проводился на основе аналитических данных за 2007-2008 гг.