Введение
В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга.
Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране.
На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках. Вместо этого фирмы просто реагируют на появляющиеся у нее возможности, многие из которых оказывается выгодными.
Все вышесказанное обусловило выбор темы исследования "Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"
Основная цель курсовой работы - раскрыть основные моменты в деятельности предприятия, провести анализ деятельности.
Исходя из основной цели были определены следующие задачи:
рассмотреть организационную структуру предприятия;
рассмотреть основные этапы развития международного предприятия;
провести анализ ассортимента продукции;
выявить основные направления распределения финансов;
рассмотреть кадровую политику организации;
определить пути перспективного развития в РФ.
Предметом исследования в курсовой работе является деятельность международной компании. Объект исследования ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Анализ деятельности предприятия проводился на основе аналитических данных за 2007-2008 гг.
- Введение
- Организационная характеристика ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"
- Основные этапы развития ОАО "Вилль-Билль-Данн Продукты Питания" и вступление ее на международный рынок
- Анализ ассортимента производимой продукции
- Управление финансами
- Управление персоналом
- Перспективы развития предприятия за рубежом
- Заключение