7.Транспортные условия контрактов международной купли – продажи.
Порядок отгрузки. Покупателю важно знать время отгрузки товара, чтобы своевременно позаботиться о приемке товара. Поэтому в контракте обычно определяется срок, исчисляемый числом дней до начала сроков поставки, в течение которого продавец обязан по телеграфу уведомить покупателя по соответствующей форме о готовности товара к отгрузке. Уведомление о готовности заключается во вручении покупателю документов, отвечающих условиям контракта. Покупатель, как правило, имеет некоторое время на уведомление продавца, что он принимает документы. Сдача - приемка. Под сдачей товара понимается передача товара продавцом во владение покупателя в соответствии с условиями контракта купли-продажи. Передача товара покупателю, именуемая поставкой, производится за счет продавца. В расходы по сдаче включаются стоимость взвешивания, подсчета, маркировки, упаковки , возможные таможенные сборы. Под приемкой понимается проверка соответствия качества, количества и комплектности товара его характеристике и техническим условиям, указанным в договоре. Сдача-приемка - это один акт, который в контракте может быть выражен следующей формулировкой: "товар считается поставленным продавцом и принятым покупателем..." В контракте обычно устанавливается порядок сдачи-приемки : вид сдачи- приемки; место фактической сдачи-приемки; срок сдачи-приемки; способ проверки качества товара; способ приемки товара по качеству; метод определения количества и качества фактически поставленного товара; кем осуществляется сдача-приемка товара. 1. Виды сдачи-приемки. По видам сдача-приемка может быть предварительной и окончательной. Предварительная приемка обычно имеет целью осмотр товара на предприятии продавца для установления соответствия его количества и качества условиям договора и для установления правильности упаковки и маркировки товара. Окончательная сдача-приемка имеет целью установить фактическое выполнение поставки в установленном месте и в надлежащий срок. Результаты такой приемки являются обязательными для обеих сторон и кладутся в основу расчета по сделке. 2. Место фактической сдачи-приемки обычно точно устанавливается в контракте. В нем указывается место предварительной и окончательной приемки. 3. Сроки сдачи-приемки товара по количеству и качеству ,как правило, не совпадают. Покупатель обычно обязан произвести количественную приемку немедленно по прибытии товара. Для качественной приемки часто устанавливаются более длительные сроки. 4. Проверка количества поставленного товара. В контракте оговаривается способ определения количества товара, фактически поставленного продавцом и подлежащего оплате покупателем. Существует два основных способа определения количества, когда оно выражается в весовых или объемных единицах : по отгруженному и по выгруженному весу. 5. Способы приемки товара по качеству. Приемка товара по качеству может осуществляться двумя способами : на основе документа, подтверждающего соответствие качества поставленного товара условиям контракта, и путем проверки качества фактически поставленного товара в месте приемки. 6. Методы сдачи-приемки фактически поставленного товара. Используется два основных метода проверки количества и качества фактически поставленного товара : выборочный метод и метод проверки всего поставленного товара. Первый метод обычно применяется к товарам, поставляемым в таре и упаковке, второй - к товарам, поставляемым навалом.
- 1.Типовые контракты и их роль в оформлении внешнеторговых сделок.
- 2.Предварительная работа по заключению международных контрактов (виды переговоров).
- 3.Технология заключения контрактов при международных торговых сделках.
- 4.Исследование рынка как этап подготовки внешнеторговой сделки.
- 5.Контракт международной купли – продажи: назначение, разделы и содержание.
- 6.Валютно – финансовые условия контракта международной купли – продажи.
- 7.Транспортные условия контрактов международной купли – продажи.
- 8.Услуги, сопряженные с выполнением транспортных операций.
- 9. Внешнеторговый маркетинг и менеджмент.
- 10. Международный товарный обмен
- 11.1.Конференция оон..(Юнктад)
- 11.2.Европейская экономическая комиссия при оон(еэк), конвенция мдп.
- 12. Вто(гатт),ес как регуляторы международной торговли, влияние их деятельности на внешнюю торговлю рф.
- 13.1. Всемирная таможенная организация (вТаО) и ее роль в развитии международной торговли
- 14. Нафта, меркосур как регуляторы международной торговли
- 15.Организация стран экспортеров нефти опек и ее роль в мировой экономике.
- 16.Гармонизированная система описания и кодирования товаров и её связь с тн вэд Российской Федерации.
- 17.Инкотермс 2000: назначение, содержание и применение во внешнеэкономической практике
- 18. Международные организации, регулирующие мировую торговлю.
- 20. Нормативно-правовая база регулирования внешней торговли рф
- 21. Закон о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности.
- 22.Экономические инструменты регулирования внешнеторговых операций (пошлины, сборы и т.Д.)
- 23.Административные инструменты регулирования вто:
- 24. Система органов, регулирующая внешнюю торговлю рф
- 25. Валютный контроль.
- 26. Паспортизация и организация валютного контроля.
- 27. Роль коммерческих банков в организации валютного контроля при импортных, экспортных и бартерных сделках.
- 28. Таможенные платежи и их роль в планировании и организации внешнеторговой деятельности. Закон "о таможенном тарифе рф".
- 29. .Экспортный контроль. Цели, объекты, субъекты. Закон «Об экспортном контроле».
- 30.Внешняя торговля как форма международных эк отношений.
- 31.Факторы, определяющие развитие внешней торговли.
- 32.1. Международное разделение труда и внешняя торговля.
- 32.2..Международное разделение труда. Назначение, виды.
- 33.Всемирное хозяйство и мировой рынок.
- 34.Формы и методы международной торговли. Форфейтинг, факторинг.
- 35.Формы и методы международной торговли. Лизинг, толлинг.
- 36.Формы и методы международной торговли. Франчайзинг, кобрендинг.
- 37. Международные выставки, ярмарки и аукционы.
- 38.Международные биржи (товарные, фондовые, валютные) и их роль в мировой экономике.
- 39.1.Торговля субконтрактами как форма междунар отношений.
- 39.2.Субконтракция: понятие, американская и японская модели.
- 40.Меркантилизм и идея "свободной торговли" а.Смита и д. Рикардо.
- 41.Политика «свободной торговли» (фритрейдерство и протекционизм
- 42.Теории международной торговли и их роль для определения и корректировки внешнеторговой политики рф.