Кто такие нетократы
Сеть представляется ее идеологами как сложная структура, «в которой масса различных факторов взаимодействует без наличия между ними какой-либо иерархии». Здесь можно возразить: ведь, в самом начале главы было сказано, что нетократическое общество состоит из высшего класса (нетократии) и низшего (консьюмериата), что свидетельствует о наличии отношений главенства и подчинения. То есть здесь можно предположить существование некоего подобия иерархии. Но это обманчивое представление. В иерархическом устройстве люди знают, кто стоит во главе учреждения, в котором они работают, кто руководит страной, где они живут и, наконец, они знают Бога, в которого верят, знают Его заповеди и путь к спасению. Иерархия строится на открытости вышестоящих для нижестоящих. Это сознательное, осознанное подчинение. В сетевом устройстве, наоборот, консьюмериат, которому, якобы, предоставлена свобода, не знает, кто на самом деле осуществляет руководство и куда его ведут. В сети все скрыто и анонимно. Она строится на закрытости вышестоящих от нижестоящих, слепо идущих по колее, в которую их загнали нетократы, не осознавая, что в конце ждет погибель. Сеть закабаляет их не только физически, но и психологически и, главное, духовно. Эта анонимность духовной цели, которую реализуют нетократы в отношении консьюмериата в сетевом устройстве, есть не что иное, как главный принцип деятельности тоталитарных сект, которые так активно навязывает нам Вашингтон. Секты как раз имеют в чистом виде сетевое устройство, в которое хотят загнать Россию и наш народ. Анонимность целей и секретность управления в нетократической системе сопряжены с извращением истины и откровенной ложью. Как следует из сетевой доктрины, управленцы делятся на три основные группы: этерналисты, нексиалисты и кураторы. Этерналисты (от англ. eternal - вечный) призваны формулировать новые «вечные истины», по сути, религию сети, которая насаждает и оправдывает нетократическое устройство и объективно направлена на жесткое вытеснение великих восточных цивилизационных традиций: православной, исламской, конфуцианско-буддийской. Создавая иную привлекательную для консьюмериата потребительскую мораль, этерналисты вовлекают людей в сеть, формируют сетевое сознание и сетевую духовность нетократического общества. Все это полностью соответствует ницшеанской философии о переделывании мира под стандарт богоборческих ценностей. Так утверждается особая, доселе неизвестная человечеству формация - духовное рабство, коим фактически является нетократия. Этерналисты, в сущности, ассоциируются с учеными и духовными лицами, вырабатывающими платформу для нетократической системы. Рабов нужно держать в узде, подчинив их хозяевам (рабовладельцам). Их функцию выполняют нексиалисты. Они обеспечивают связи, формируя из тех, кто попал в сеть, связанные группы (от англ. nexus - связь, связанная группа). Эти группы подконтрольны своим хозяевам-нексиалистам, которые, как сказано в сетевой стратегии, «приходят на смену предпринимателям». Поэтому нетократы активно борются против национального предпринимательства как такового - оно мешает утверждению новых рабовладельцев-нексиалистов. Пока есть национальное предпринимательство, объединяющее людей на принципах добросовестного труда и служения Отечеству, сеть не сможет утвердиться. Для нее всегда будет актуальна «опасность» христианской и национальной альтернативы в экономическом укладе государства - люди, даже попав в сеть, могут вернуться на путь Истины и спасения, вырваться из нетократического плена. Нужно четко понимать, что сетевики крайне заинтересованы в том, чтобы не только вбить клин между народом и национальными предпринимателями, но и столкнуть их в разрушительной для государства борьбе. Итогом этой борьбы должен стать отход народа от участия в созидательном труде в союзе с национальными предпринимателями и его вовлечение в сеть. Поэтому одной из главных конфронтационных парадигм нетократизируемого мира следует признать конфронтацию между национальными предпринимателями и их антиподами - нексиалистами. Управляют сетевым обществом кураторы - самая могущественная из трех ключевых групп нетократии. Они «должны занять место политиков», указывать путь и обеспечивать связь между этерналистами-философами, формирующими духовную платформу сетевого мироустройства, и нексиалистами, создающими его материальный (экономический) и социальный фундамент. Кураторы, таким образом, концентрируют в своих руках высшую духовную, политическую и экономическую власть, стирая между ними грани и, по сути, упраздняя традиционную веру, политику и экономику.
- Татьяна Васильевна Грачева Мифы патриотов
- Аннотация
- Татьяна Грачева Мифы патриотов
- Миф первый: не нужно говорить о негативных событиях и тревожить народ
- Антироссийская стратегия (военная составляющая)
- Проекты, направленные на демонтаж российской государственности
- Проект «Большой Кавказ»
- Проект «Киевская Русь»
- Проект «Великая Финно-Угория»
- Проект «Европейский Рейх»
- Проект «Оккупационная монархия»
- Заключительные замечания.
- Миф второй: Россию спасет революция
- Демократия как катализатор революции в России
- Слабая власть как фактор революции
- Духовная деградация народа как предпосылка революции
- «Бархатная революция»
- Геополитика бархатных революций и их антироссийская направленность
- Миф третий: «Россию спасет сеть»
- Сеть и Иерархия
- Сеть и политика
- Сеть за фасадом государственности. Сетевая псевдогосударственность как новый феномен мировой политики
- Действующие в мире сетевые структуры
- Россия и Иерархия
- Философия сети и ее корни
- Кто такие нетократы
- Консьюмериат и глобализация
- Сетевая война
- «Этика нетократов»
- Мифы, которые имеют хождение в связи с мифом, что сеть спасет Россию
- Борьба, в которую нас вовлекли. Нетократия - что дальше?
- О необходимости новых имен
- Вместо заключения. Освобождение от мифов и возвращение к жизни
- 1. От традиционных религий (т.Е. От иерархических цивилизационных и государственных устоев, опирающихся на традиционную религию)
- 2. Через национальное самосознание (т.Е. Через фрагментацию по родоплеменному признаку с помощью сети вне традиционного религиозного и государственного начала)
- 3. К универсальной идеологии (т.Е. К глобальной тирании узкого круга правителей мира над большинством, которое больше не идентифицирует себя с традиционной религией, государством и национальностью).