Транспорт в соединенных штатах
Разработка транспорта была очень важна в росте Соединенных Штатов. Первые маршруты путешествия были естественными водными путями. Никакой появился, дороги существовали до 1790-ых, когда первые шоссе были построены. Помимо сухопутных дорог, много каналов были построены между концом 18-ого столетия и 1850, чтобы связать судоходные реки и озера в восточных Соединенных Штатах и в Районе Великих озер.
Паровые железные дороги начали появляться на Востоке в 1820-ых. Первая трансконтинентальная железная дорога была построена между 1862 и 1869 Union Pacific и Центральными Тихоокеанскими компаниями, обе из которых получили крупные субсидии от федерального правительства. Трансконтинентальные железные дороги были главными видами транспорта, используемыми европейскими поселенцами, которые населили Запад в последней части 19-ого столетия. Железные дороги продолжали расширяться до 1917, когда их длина достигла пика приблизительно 407,000 км. С тех пор автомобильный транспорт стал серьезным конкурентом железной дороги и для пассажиров и для фрахта.
Воздушный транспорт начал конкурировать с другими видами транспорта после Первой мировой войны. Пассажирское обслуживание начало получать важность в 1920-ых, но только в начале коммерческого реактивного ремесла после того, как Вторая мировая война сделала воздушный транспорт, становятся ведущим способом путешествия.
В течение начала железных дорог 1990-ых ежегодно обработал приблизительно 37.5 процентов полного грузового движения; грузовики перевезли 26 процентов фрахта, и нефтепроводы передали 20 процентов.
Частные автомобили перевозят приблизительно 81 процент пассажиров. Авиакомпании - второй ведущий двигатель людей, неся больше чем 17 процентов пассажиров. Автобусы ответственны за 1.1 процента, и железные дороги перевозят 0.6 процента пассажиров.
Дороги и железные дороги
Транспортные распространения сети во все части страны, но паутину железных дорог и шоссе намного более плотны в восточной половине Соединенных Штатов.
В начале 1990-ых у Соединенных Штатов было приблизительно 6.24 миллионов км улиц, дорог и шоссе. Национальная Система Автомагистрали между штатами, 68,449 км в длине в начале 1990-ых, соединила национальные основные города и несла приблизительно одну пятую всего движения дороги и улицы.
Больше чем 188 миллионов автомашин были зарегистрированы в начале 1990-ых. Больше, чем три четверти были автомобилями — один для каждых двух человек в стране. Приблизительно одна пятая транспортных средств была грузовиками. Amtrak (National Railroad Passenger Corporation), по принципу федерации субсидированное беспокойство, управляет почти всеми междугородними пассажирскими поездами в Соединенных Штатах. Это несло больше чем 22 миллиона пассажиров ежегодно в начале 1990-ых.
- 1)…Английский для Инженеров Полякова
- 2.In what subjects did Ernest distinguish himself (отличился)?
- 1. Как отец Эрнеста Рутэрфорда зарабатывал на жизнь?
- 2. В каких предметах Эрнест отличался (отличился)?
- 3. В каких действиях Рутэрфорд принимал участие, когда он был студентом?
- 4. Что Рутэрфорд делал помимо исследовательской работы?
- 5. В каком выставляет экономики, атомная энергия может найти свое мирное заявление?
- 2)…Английский для Инженеров Агабекян
- Соединенное королевство
- Английский для Инженеров Агабекян данный файл принадлежит сайту www.Crypower.Ru
- Соединенные штаты америки
- Вашингтон
- Транспорт в соединенных штатах
- 3)…Английский для Экономистов Агабекян
- Английский для Экономистов Агабекян данный файл принадлежит сайту www.Crypower.Ru
- Английский для Экономистов Агабекян данный файл принадлежит сайту www.Crypower.Ru
- Микроэкономика
- Теория потребителя
- Теория производителя
- Деньги как среда обмена
- Типы денег
- 4)…Английский для Технических университетов и вузов
- Телекоммуникация
- Первое почтовое отделение путешествия
- Интернет
- 5)…Английский для Горных Инженеров
- Наклон скал
- Земная кора
- 47. А) Прочитайте и переведите текст со словарем.
- Леонардо да Винчи (1452-1519)