logo search
Грачева Т

«Этика нетократов»

Раздел сетевой доктрины, посвященный этике нетократов, пожалуй, самый чудовищный из всего, что там написано, потому что в нем предельно цинично изложена духовная платформа новой нетократической власти. И их откровенность означает, что они не только утратилиоткрытый Кантом «нравственный закон в себе», но и перестали видеть «небо над собой». Они назначили себя главным источником морали для человечества, поставив себя на место Бога. Мораль сети, отрицающая Бога, строится на ненависти, абсолютной вседозволенности, презрении к человеческой личности и утилитарном к ней отношении. На самом деле, мораль в традиционном понимании упраздняется, объявляется патологией, заменяется безнравственностью, которая становится нормой. Одним из фундаментальных принципов, определяющих межличностные отношения, называется естественный отбор. То, что традиционно соотносилось с миром животным, теперь переносится на мир людей. Мораль лишается человеческого, духовного измерения и низводится на биологический уровень. Нетократия - это не только освобождение от норм морали, это ее полное забвение и упразднение. Именно так понимается нетократами свобода: как вседозволенность, произвол и безответственность. Путь к такой «свободе» прокладывает тотальная либерализация, внедряемая через насильственную. Насилие это может быть как психологическим (для особо незащищенных), так и вооруженным (для особо сопротивляющихся). Но, если мерилом отношения к человеку становятся биологические законы животного мира, связанные с естественным отбором, то естественным объявляется сравнение и ранжирование людей по их генетическим возможностям. В катехизисе нетократии записано: «Что может быть более естественно, чем сравнение и ранжирование - ведь в этом заключен естественный отбор, а какой принцип селекции может быть более естественным, чем генетический»? Вам это ничего не напоминает? Ведь эта человеческая селекция напрямую связана с евгеникой, которой занимались фашисты. С этих позиций нетократы дали еще одно определение власти новых избранных - «генократия». Этот цинизм многое ставит на свои места. К власти над миром допускаются только те, кто объединен генетической или этногенетической общностью. Другие люди или народы процесс селекции не пройдут. Они подлежат жестокой эксплуатации и уничтожению как слабые и неполноценные. Фашизм всегда связан с расизмом. В этом заключается истинная сущность сетевого мироустройства и этики нетократов. Манипулирование генами планируется сделать повсеместной практикой. «Связь между сексуальностью и воспроизводством потомства исчезает. Секс становится скорее хобби, проявлением индивидуальности без каких-либо желательных или нежелательных последствий. Воспроизводство же будет все больше происходить под строгим лабораторным контролем. Кто, чей родитель - сложный вопрос в ситуации, когда половые клетки, которые в принципе могут быть, откуда угодно, будут помещаться в искусственные утробы. «Беременности» будут тщательно отслеживаться. К моменту «рождения» нежелательные сюрпризы будут значительно реже (иными словами, таких детей будут просто убивать)… Также в значительной степени можно будет программировать потомство и даже наделять его качествами, которые мы раньше вряд ли расценивали как человеческие». Нетократы хотят продолжить начатое нацистами дело, по уничтожению неполноценных и созданию сверхчеловека, чем еще раз подтверждают полную идентичность нетократии и фашизма. Только арсенал у нетократов намного больше, а средства гораздо изощреннее. Наука ведь стремительно движется вперед, но при этом так же стремительно угасает нравственность, и то, что казалось чудовищным вчера, сегодня становится новым этическим стандартом. Идеологи сети считают свои планы абсолютно реальными, так как, по их мнению, слабеющая государственность (что, заметим, связано с отходом от иерархичности) не сможет противостоять растущей силе нетократии и мультинациональных биотехнологических компаний. Ситуация в силу внедрения сетевого принципа полицентризма в этике, то есть допустимости существования множества разнообразных этических эталонов, выйдет из-под государственного контроля. Уже сейчас «наиболее продвинутые генетические исследования ведутся в тиши закрытых от постороннего глаза лабораторий в законспирированных частных владениях». Демократия, внедряющая либерализацию и свободу нравов, прокладывает путь нетократии со всеми вытекающими отсюда духовно-нравственными последствиями. Это главная функция демократии, и именно с этих позиций ее надлежит разоблачать. Либерализация морали допускает снятие отдельных запретов. Таким образом, она выполняет очень важную функцию для нетократов, которые исходят из того, что, если «табу нарушается в одной определенной области, его невозможно сохранять для общества в целом. Особенно плюрархического общества». Это означает полное разрушение всей системы нравственных ценностей, которые носят религиозный связанный с Иерархией характер. Этика Иерархии религиозна, источником морали в ней является Бог. Либеральная этика демократии с ее принципом плюрализма внедряет еще один источник морали - своеволие человека, то есть идет по пути множественности нравственных эталонов. Усугубление смуты в России в настоящее время связано, прежде всего, с дезадаптацией нашего народа, потерявшегося в этом множестве эталонов в политике, экономике и, главное, в морали, которыми опутывают его разного рода либеральные эксперты и политологи. Выйти из этой, наверное, самой беспросветной в нашей истории смуты мы сможем только, поняв ее причины и обратившись от множества произвольных экспертных мнений к единственной Истине. Утрата ее понимания - вот корень всех бед человечества. Перед тем, как распять Христа, Понтий Пилат тоже не понимал и задал вопрос: «Что есть истина?». Но он тогда не знал заветных слов: «Я есть Путь и Истина, и Жизнь». А современное человечество их знает, но, видимо, быстро забывает, потому что для многих оказалось очень привлекательным сделать потребительство смыслом своего существования, позволить превратить себя в консьюмериат, попирающий духовно-нравственные устои. Этика нетократов жестко стоит на позициях полного отрицания Бога и Его заповедей. Она делает грех нормой, влечет самую настоящую сатанизацию духовного потенциала человечества. Сеть знает, что только так она может вытравить остатки иерархичности в сознании и душе людей. Люди неверующие или далекие от веры могут упрекнуть меня, что я часто вспоминаю о Боге. Но в условиях, когда война развернулась в духовном пространстве, понять все, что ныне происходит и составить грамотный прогноз нельзя, не обращаясь к религии. Вне этого мы можем попасть в сеть и стать слепыми орудиями, используемыми для строительства нового мирового порядка. В этом случае люди, не сознающие глубинных духовных процессов происходящего, даже самые искренние патриоты, сами того не подозревая, начинают действовать в ущерб интересам Отечества. Отсутствие Бога в этике нетократов делает возможным все, что ранее считалось недопустимым и преступным. Этика нетократов требует снятия всяческих барьеров на пути удовлетворения все новых и новых запросов. Нравственным признается все то, что служит безудержному потреблению, а безнравственным все, что ему мешает. Эта потребительская утилитарная мораль переносится с отношений к предметам на межчеловеческие отношения и утрачивает человеческое измерение. В результате к людям начинают относиться так же, как к предметам потребления, как к чему-то неживому, что делает универсальным принцип «взаимопользования» и взаимопотребления, который приходит на смену любви к ближнему. Жизнь человека перестает цениться. А там, где жизнь отодвигают, ее место заполняет смерть. Ведь, если культом становится вещь, неживое, то религиозным объектом поклонения неминуемо будет смерть. Поэтому обратной стороной этой грандиозной борьбы сети против Иерархии является война смерти против Жизни. Это и есть главное содержание нашей эпохи. В этом корень нынешней смуты. Все реформы смутного времени в России осуществляются ценой небытия и смерти. Чтобы преодолеть смуту и возродить Отечество, нужно утвердить Жизнь как дар Божий, закрепить ее как фундамент морали, сделать Жизнь стержнем национальной идеи, нового мирового проекта, который Россия призвана предложить всему человечеству. Если этого не сделать, то единственной альтернативой будет вакханалия смерти. Этика нетократии определяется как «гипербиологический прагматизм». Этично все, что прагматично, что служит потреблению. И тогда оправдано клонирование человеческих существ, которые будут потом использоваться как некая биомасса в качестве доноров органов для своих владельцев. Нетократы пишут: «На основе накопленной информации уже сейчас мы вплотную подошли к возможности создания наших собственных трансгенных клонов, идентичных нам во всем, кроме того, что мы желали бы изменить: без близорукости, облысения, да всего, чего угодно. Эти слегка отредактированные копии могут даже выступать в роли живых хранилищ резервных органов на тот случай, если нам вдруг потребуется свежая, не затронутая воздействием алкоголя печень». То есть эти человеческие существа, клоны, будут создаваться и выращиваться как скот на убой, поскольку «то, что неэтично сегодня, завтра будет принято повсеместно». Отход от иерархического принципа моноцентризма в политической власти и религиозном сознании, и связанная с этим утрата христианских ценностей как главного критерия в этической оценке биотехнологий «делает все это вполне возможным, даже, если большинство граждан и выступали бы против клонирования. В информационном обществе правит не тот, кто голосует, а тот, кто потребляет». За примерами, подтверждающими этот вывод зоолога Мэта Ридли, который приложил законы животного мира к миру человеческому, ходить далеко не приходится. «Это то, что произошло с искусственным оплодотворением. Как только выяснилось, что имеется значительное число бездетных семей, которые жаждут иметь детей и могут щедро оплатить свое счастье, возможность появилась. Сегодня зачатие в пробирке - рутинная процедура. Ближайшее будущее готовит нам целый ряд подобных нововведений, отвечающих этике нетократии», которым не смогут воспрепятствовать утратившие иерархичность слабая государственная власть и потерявшее опору в вере общество. Этическая платформа нетократии - откровенный фашизм, которому никто пока не сопротивляется в силу скрытого, невооруженного характера нынешней войны и того факта, что оккупация происходит не с помощью огневых средств, а путем уничтожения традиционных символов и ценностей. Но цели ставятся те же самые, которые осуществлял Гитлер, но не довел «дело» до конца. Он не стерилизовал всех неполноценных, не провел всех варварских экспериментов на людях. Фашизм и его лидеров судили в Нюрнберге и признали все содеянное ими преступлением. Так почему же сейчас, когда те же цели открыто заявляются как будущая платформа сетевого мироустройства, все молчат? Никто не организует даже движение сопротивления, не говоря уже о коалициях государств. Может быть потому, что государства так слабы, а иерархическая идея единоначалия (моноцентризма) заменяется сетевым многоначалием (полицентризмом), допускающих множество центров власти, которые вытесняют власть законную, государственную. В результате бразды правления захватывают нетократы, беспрепятственно устанавливающие свои этические нормы, которые когда-то были признаны преступлением перед человечностью. «При новом взгляде на мир, быстро обретающем форму (и здесь речь не идет об объективной истине), именно новая этическая парадигма определит в конечном итоге, как следует думать». Природа, то есть биологическое, и культура у нетократов рассматриваются как идентичные явления, поскольку и в том, и в другом случае действуют одни и те же законы - законы естественного отбора. То есть традиционная иерархически ориентированная и обращающая человека к Богу культура упраздняется. Ее место занимает то, что будет низводить человека до биологического животного состояния, существующего в рамках заданной примитивной поведенческой схемы «стимул на потребление - реакция потребления». На смену культуре, видимо, придет рекламная индустрия, способная эффективно манипулировать этими стимулами. Вот такая смена парадигм получается в результате. Надо полагать, нетократы считают, что так они смогут продвинуть консьюмериат «ближе к природе», запустив процесс слияния человека с животным миром. Это значит, что в духовно-нравственном отношении сначала из нормальных людей делают Шариковых, а затем их превращают в послушных Шариков, не производя при этом никаких физических операций. Воодушевление, с которым многие воспринимают сетевое мироустройство, свидетельствует о непонимании его истинной сути и в какой-то мере объясняется тем, что нетократы внешне, физически никому не угрожают и не стреляют. Их мишенью являются, прежде всего, человеческое сознание и душа.