logo
Документы для диплома / РП 2012 преддипл

Оборотная сторона задания на преддипломную практику календарный план-график

преддипломной практики

студента (ки)_________________________________________

(Ф.И.О. студента (ки))

__________ группы _________ курса

База практики:________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(наименование темы выпускной квалификационной работы)

этапа

Основные этапы преддипломной практики

Сроки выполнения

Отметка о выполнении с указанием срока выполнения

Примечания

1

2

3

4

5

6

«___»___________________201__ г.

Руководитель преддипломной

практики

___________________ ____________________

(ученая степень, ученое звание) (подпись) (ФИО)

Студент(ка) ____________________ ____________________

(подпись) (ФИО)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец реферата

РЕФЕРАТ

с. 136, рис. 13, табл. 21, прил. 2

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, АНАЛИЗ, АКТИВЫ, БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС, КОЭФФИЦИЕНТЫ, ЛИКВИДНОСТЬ, СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ПАССИВЫ, ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ, ЭКОНОМИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГ

Цель преддипломной практики – определение взаимосвязи между удовлетворенностью трудом персонала организации и показателями эффективности организации; разработка мероприятий по повышению уровня удовлетворенности трудом на примере ОАО «ЭлектроАвтоматика»

Теоретической и информационной базой для работы послужили нормативные документы федерального и областного уровней, а также Устав предприятия, должностные инструкции, статистические и финансово-аналитические данные, а также плановые отчеты и бухгалтерская документация «ЭлектроАвтоматика». В дипломной работе рассмотрены также материалы публикаций отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента, управления персоналом.

Методы исследования: анкетирование, метод экспертных оценок.

В результате проведенного исследования была выявлено влияние удовлетворенности трудом на показатели эффективности организации, были определены факторы, влияющие на степень удовлетворенности трудом персонала.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5