10. Пути повышения эффективности внешней экономической деятельности компании ОАО "Сода"
Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением ОАО "Сода", обеспечивающим проведение единой маркетинговой, сбытовой, снабженческой и ценовой политики на ОАО "Сода", ее своевременную и качественную реализацию.
Отдел в своей деятельности руководствуется:
действующим законодательством;
действующими нормативно-техническими и руководящими нормативными документами;
приказами и распоряжениями по ОАО "Сода";
планом работы ОАО "Сода" и годовым планом работы отдела.
Структуру и штатную численность отдела утверждает генеральный директор ОАО "Сода" по представлению исполнительного директора и по согласованию с ОТиЗ.
В условиях современной рыночной экономики и жесткой конкурентной борьбы успешное развитие компании во многом зависит от эффективности работы коммерческой службы. В ОАО "Сода" коммерческая служба представлена тремя основными, жизненно важными для предприятия подразделениями - это сбыт, снабжение и маркетинг. Работа этих подразделений должна быть настроена не как работа отдельных, автономно функционирующих служб, а как слаженная, высокоэффективная работа единого механизма, направленная на выполнение основной и очень важной задачи получение максимальной прибыли от коммерческой деятельности предприятия.
- Введение
- 1. Общая экономика - характеристика Армении
- 2. Анализ основных макроэкономических показателей экономики Армении
- 3. Отраслевая структура экономики Армении
- 4. Общая характеристика внешний экономический деятельности Армения
- 5. Правовое регулирование внешней экономический деятельности Армении
- 6. Конкурентоспособность компании ОАО "Сода"
- 7. Характеристика ОАО "Сода” и использование услуг торговых посредников при выходе на внешный рынок
- 8. Процесс логистики внешних и внутренних поставок и способ их транспортировки ОАО "Сода"
- 9. Описание таможенных процедур при импорте в РФ и страхование
- 10. Пути повышения эффективности внешней экономической деятельности компании ОАО "Сода"