logo
Анализ внешнеэкономической деятельности компании ОАО "Сода"

10. Пути повышения эффективности внешней экономической деятельности компании ОАО "Сода"

Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением ОАО "Сода", обеспечивающим проведение единой маркетинговой, сбытовой, снабженческой и ценовой политики на ОАО "Сода", ее своевременную и качественную реализацию.

Отдел в своей деятельности руководствуется:

действующим законодательством;

действующими нормативно-техническими и руководящими нормативными документами;

приказами и распоряжениями по ОАО "Сода";

планом работы ОАО "Сода" и годовым планом работы отдела.

Структуру и штатную численность отдела утверждает генеральный директор ОАО "Сода" по представлению исполнительного директора и по согласованию с ОТиЗ.

В условиях современной рыночной экономики и жесткой конкурентной борьбы успешное развитие компании во многом зависит от эффективности работы коммерческой службы. В ОАО "Сода" коммерческая служба представлена тремя основными, жизненно важными для предприятия подразделениями - это сбыт, снабжение и маркетинг. Работа этих подразделений должна быть настроена не как работа отдельных, автономно функционирующих служб, а как слаженная, высокоэффективная работа единого механизма, направленная на выполнение основной и очень важной задачи получение максимальной прибыли от коммерческой деятельности предприятия.