logo
EMREI rus 2011

Выход на внешний рынок.

Компания ,рассматривающая вопрос выхода на внешний рынок, должна выбрать один из трех методов введения дел. Во-первых, компания может производить промышленные товары у себя в стране и экспортировать их в другие страны . Второй стратегией является лицензирование. При выдачи лицензии местная компания дает компании в другой стране на использование своей технологии или фабричной марки. При лицензирование иностранная компания играет основную роль в процессе производства или дистрибьюции. Третья стратегия выхода на внешний рынок связана с прямыми иностранными инвестициями . При прямых иностранных инвестиций компания владеет и управляет физическим капиталом в другой стране. Если компания прибегает к прямым иностранным инвестициям , то мы считаем ее многонациональной компанией.

Компании прибегают к прямым иностранным инвестициям для того, что бы получить отдельные выгоды , которые они не могут получить при экспорте или лицензировании. Такие выгоды можно получить за счет использования несовершенства рынка в том , что касается затрат на организацию производственного процесса компании или дистрибьюции ее конечного продукта. Согласно этой теории компании прибегают к прямым иностранным инвестициям для того , что бы полностью получить потенциальные выгоды от находящихся в их владение патентов или разработанных ими производственных процессов. Это так называемая теория возможности максимального извлечение прибыли.