logo
доп

Толерантность к меньшинствам

Ревущие двадцатые известны смягчением отношения к этническим и сексуальным меньшинствам. В частности, впервые в американской истории белые и чернокожие американцы могли вместе появляться на сцене и в кинофильмах[22]. В ночных клубах можно было видеть представителей разных рас, сидящих за одним столом и даже танцующих вместе.

В эту эпоху женщины начали носить брюки, а мужчины завивать волосы. В популярной песне тех лет старшее поколение не понимает новых мод и осуждает тенденцию к унификации одежды и манер обоих полов:

Маскулинные девы, фемининный мужик,

Кто петух, а кто курица из них?

Их теперь не разгонишь, и посмотри:

Сестра себе пытается что-то брить,

Братишка завился на перманент,

Их теперь не приструнишь. Нет и нет.

Когда я был молод, было попроще

Разобрать, где тут зять, а где тут теща,

А теперь не поймешь, кто из них кто.

Трусики, брюки шириной с пальто,

Никто не скажет, кто в них одет.

Женомужчинами полон весь свет!

Оригинальный текст  (англ.)  [показать]

— Слова Эдгара Лесли (Edgar Leslie) на музыку Джеймса Монако (James V. Monaco)[23]

Некоторые кинозвезды открыто или почти открыто жили в гомосексуальных парах. Среди них, в частности, называют известную американскую актрису русского происхождения Аллу Назимову[24]. В 1927 г. Мэй Уэст написала пьесу о гомосексуальности (The Drag) с аллюзиями к творчеству Карла Генриха Ульрихса[25][26], которая имела колоссальный успех у публики. Мэй Уэст предлагала рассматривать право на секс как одно из неотъемлемых прав человека и стала одним из ранних представителей движения за права сексуальных и гендерных меньшинств.