Комплексный анализ рынка Японии за 2007-2009 гг.

реферат

4.1 Приверженность основным традиционным культурным ценностям

Современные японцы в большинстве своем не привержены основным культурным ценностям своей родины. Многие из тех, кто сейчас учится в университетах Японии ни разу не надевали кимоно. Эта часть студентов не знакома с традиционной японской музыкой и театром. Они никогда не были в саду камней, не видели Кабуки и довольно мало, что знают об истории и традиционной культуре своей страны. Их интересы одновременно космополитичны и ограниченны благодаря вековому "особому пути" Японии.

Поколение родителей нынешней молодежи обеспечило экономический прогресс Японии. А у современной молодежи, похоже, уже нет цели трудиться ради процветания фирмы. Современная японская молодежь больше интересуется собой, и у нее нет желания решать социальные проблемы и улучшать общество. С 1982 года число таких молодых людей, которых здесь называют "фрита", утроилось, составив уже 1,5 миллиона человек.

Ниже предложено схематическое выражение уровня приверженности основным традиционным ценностям. (временные рамки взяты за десятилетия, так как иначе проследить тенденцию было бы затруднительно):

Делись добром ;)