Формирование и развитие мирового рынка услуг в современных условиях хозяйствования
ГЛАВА III. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ УСЛУГ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ
- 1.1 Классификация услуг
- 1.2 Роль услуг в мировой экономике
- ГЛАВА II. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ
- 2.1 Темпы роста показателей мирового рынка услуг
- 2.3 Региональная структура международной торговли услугами
- ГЛАВА III. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ УСЛУГ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
- 3.1 Современные тенденции развития мирового рынка образовательных услуг
Похожие материалы
- Формирование и развитие рынков товаров и услуг
- Закономерности развития мирового рынка в современных условиях
- 30.1. Государство и рынок в современных условиях хозяйствования
- 20. Международное разделение труда и предпосылки развития внешней торговли. Формирование мировых рынков.
- 1. Условия формирования мирового рынка услуг
- Современный мировой рынок (товаров, услуг, капиталов, рабочей силы). Конъюнктура мирового рынка.
- 4. Условия формирования и функционирования рынка в современных условиях.
- Тема 7. Мировой рынок услуг
- 1 Становление и современное состояния мировых гостиничных копораций
- 12. Мировой рынок информационных услуг