28 Международные биржи
Международная биржа - особый вид постоянно действующего оптового рынка, охватывающий несколько государств, на котором совершаются сделки купли-продажи на определенные биржевые товары.
Международные биржи обслуживают конкретные мировые товарные и фондовые рынки. В работе таких бирж могут участвовать представители деловых кругов разных стран. Международный характер товарных бирж определяется несколькими критериями. Прежде всего это должны быть центры, обслуживающие потребности всего мирового рынка соответствующего товара, цены на которых отражают колебания спроса и предложения. При этом сам товар должен быть предметом активной торговли.
Биржа в классическом понимании это:
1) место, где регулярно в одно и тоже время проводят торги по определенным товарам;
2) объединение торговцев и биржевых посредников, которые сообща оплачивают расходы по организации торгов, устанавливают правила торговли, определяют санкции за их нарушение; абсолютное большинство бирж - это не прибыльные организации, члены биржи получают выгоду не от ее функционирования, а от своего участия в торгах.
В зависимости от торгуемых активов (инструментов) биржи подразделяются на:
товарные
фондовые
валютные
фьючерсные
опционные
Однако, всегда существовали и универсальные биржи — биржи, совмещающие организацию торгов различными инструментами в рамках одной организационной структуры (зачастую в разных секциях).
Международные аукционы.Организуются специальными фирмами в крупных торговых городах. К участию допускаются представители других стран.
Аукцио́н — публичная продажа товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона. В этом случае объект приобретается победителем аукциона. Общим для всех аукционов принципом является принцип состязательности между покупателями. В процессе состязания между покупателями за право приобрести товар выявляется победитель аукциона. Победителем аукциона признаётся лицо, выигравшее аукцион в соответствии с его правилами.
Международные товарные аукционы. Сущность аукционной торговли Международные товарные аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, переходящих в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену. Аукционных центров очень много и они все подразделяются в зависимости отрасли региона. Главными центрами аукционной торговли норкой являются Нью-Йорк, Монреаль, Лондон, Копенгаген, Осло, Стокгольм, Ленинград. Пушные аукционы организуются также в ФРГ, Татарии, Франции, Гонконге, Южной Корее, КНР, Японии, но их роль в пушной торговле незначительна и т.д.
Организационные формы международной аукционной торговли Организация аукционной торговли имеет определенные особенности в зависимости от характера товара и практики, сложившейся в торговле конкретными аукционными товарами. В зависимости от характера товара и товарами. В зависимости от характера деятельности фирмы, осуществляющие аукционную торговлю, можно разбить условно на три группы: специализированные фирмы, брокерско-комиссионные фирмы; аукционные фирмы, принадлежащие кооперативам или союзам фермеров.
- 1 Понятие мировой экономики, сущность, причины возникновения
- 2 Понятие мирового хозяйства, субъекты мирового хозяйства
- 3 Динамика развития мирового хозяйства
- 4 Мировая экономика как система
- Понятие, сущность и цели вэд
- Отраслевая структура мирового хозяйства
- Место рф в мировом хозяйстве
- 10 Мировой рынок капиталов. Миграция капитала
- Международный кредит. Международные банки
- Мировой рынок рабочей силы. Миграции рабочей силы
- 13 Международная торговля товарами
- 14 Международная торговля услугами
- 15 Международная торговля интеллектуальными услугами
- 16 Международный рынок технологий
- 17 Транспортное обслуживание международных экономических связей
- 18 Интеграционные процессы в мировом хозяйстве(мх)
- 19 Формы интеграционных объединений в мх
- 20 Ес, европейская валютная система
- 21 Зоны свободной торговли
- 22 Международные экономические организации
- 23 Экономическая эффективность внешней торговли
- 24 Внешне-торговые операции
- 25 Организации внешне-торговых операций за рубежом
- 26 Организация управления вэд
- 27 Торговые посредники во внешней торговле
- 28 Международные биржи
- 31Контракты международной торговли
- 33 Классификация внешне-торговых документов
- 35 Организация продвижения товаров на мировом рынке
- 36 Гос. Регулирование вэд
- 40 Законодательство,регулирующее вэд
- 41 Органы, регулирующие вэд
- 42 Цены и ценообразование вэд
- 43 Таможенный союз
- 44 Внешне-торговая политика
- 45 Модель Манделла-Флеминга
- 46 Диаграмма Свона
- 47 Валютные интервенции,проводимые цб
- 48 Валютное регулирование, как средство раелизации внешней политики
- 49 Девальвация и ревальвация национальной валюты
- 50 Понятие валюты, конвертируемость валюты
- 60 Теория жизненного цикла продукта
- 61 Теория конкурентных преимуществ Портера
- 62 Система золотого стандарта
- 63 Бреттон-Вудская валютная система
- 64 Ямайская валютная система
- 65 Тарифные и нетарифные методы регулирования внешней торговли
- 68 Мбрр
- 69 Нафта
- 70 Международные туристические услуги
- 71 Внешне-торговые бартерные сделки
- 72 Операции с давальческим сырьём
- 73 Международный факторинг
- 74 Международный лизинг
- 75 Особенности применения терминов инкотепц 2000
- 76 Таможенная очистка
- 77 Таможенные платежи, пошлины, тарифы. Их виды.
- 78 Сущность процесса глобализации