Выход на внешний рынок.
Компания ,рассматривающая вопрос выхода на внешний рынок, должна выбрать один из трех методов введения дел. Во-первых, компания может производить промышленные товары у себя в стране и экспортировать их в другие страны . Второй стратегией является лицензирование. При выдачи лицензии местная компания дает компании в другой стране на использование своей технологии или фабричной марки. При лицензирование иностранная компания играет основную роль в процессе производства или дистрибьюции. Третья стратегия выхода на внешний рынок связана с прямыми иностранными инвестициями . При прямых иностранных инвестиций компания владеет и управляет физическим капиталом в другой стране. Если компания прибегает к прямым иностранным инвестициям , то мы считаем ее многонациональной компанией.
Компании прибегают к прямым иностранным инвестициям для того, что бы получить отдельные выгоды , которые они не могут получить при экспорте или лицензировании. Такие выгоды можно получить за счет использования несовершенства рынка в том , что касается затрат на организацию производственного процесса компании или дистрибьюции ее конечного продукта. Согласно этой теории компании прибегают к прямым иностранным инвестициям для того , что бы полностью получить потенциальные выгоды от находящихся в их владение патентов или разработанных ими производственных процессов. Это так называемая теория возможности максимального извлечение прибыли.
-
Содержание
- Тема 1: Мировая экономика
- Тема 2. Роль государства в мэ и мэо
- Тема 3. Характеристика развитых стран.
- Тема 4. Характеристика развивающихся стран.
- 2. Место рм в классификации стран мира.
- Тема 5. Природные ресурсы как база развития мировой экономики
- Тема 6. Человеческий фактор в национальной и мировой экономике.
- Тема 7. Мировой рынок. Мировые запасы.
- 4. Черная металлургия мира: структура и значение, ресурсы и производство, их распределение по странам и регионам.
- 5. Цветная металлургия мира: структура и значение, ресурсы и производство, их распределение по странам и регионам.
- Тема 8. Мировая валютная система и мировые валютные отношения.
- 5. Международный кредит.
- Тема 9. Внешняя торговля.
- 2. Теория сравнительных преимуществ во внешней торговле.
- 3. Основные формы организации международной торговли и методы расчетов.
- 4. Международная торговля патентами, лицензиями, секретами (ноу-хау).
- 5. Международный рынок технологий – некоммерческие формы.
- Тема 10. Международная экономическая интеграция
- 5. Природные ресурсы Китая.
- 7. Успехи и неудачи китайской экономики в 1949-1979 г.Г.
- Тема 11. Специфический характер экономики Японии и Кореи.
- 4. Природные ресурсы Кореи (Северной и Южной).
- Тема 12. Платежный баланс.
- 1. Платежный баланс и его структура.
- Тема 13. Внешний рынок.
- Тема 14. Международный маркетинг
- 3. Особенности оформления транспортных документов на международном рынке транспортных услуг.
- Тема 15 : « Международный финансовый менеджмент»
- Выход на внешний рынок.
- Валютный рынок.
- Основные факторы , определяющие валютообменные курсы.
- Фиксированные валютные курсы.
- Прочие ценовые соотношения .
- Хеджирование валютообменных рисков.
- Международные инвестиции и финансовые решения.
- 8.Международное финансирование.