Политика и процедура оценки знаний
Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по рубежным контролям - 60% и промежуточной аттестации (экзамену) - 40% и составляет 100%, то есть итоговая оценка определяется по формуле:
И =(Р1 +Р2)/2x0,7 + Эx0,3
где Р1 - процентное содержание оценки первого рейтинга: Р2 - ІІроцентное содержание оценки второго рейтинга:
Э - процентное содержание экзаменационной оценки.
Поэтому для корректировки подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100%.
Знания студентов оцениваются по следующей системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | отлично |
А- | 3.67 | 90-94 |
|
В+ | 3,33 | 85-89 | хорошо |
В | 3,0 | 80-84 |
|
В- | 2,67 | 75-79 |
|
С+ | 2,33 | 70-74 | удовлетворительно |
С | 2,0 | 65-69 |
|
С- | 1,67 | 60-64 |
|
D+ | 1,33 | 55-59 |
|
D | 1,0 | 50-54 |
|
F | 0 | 0-49 | неудовлетворительно |
Критерии оценки знаний студентов
«А», «А-» («отлично») - если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;
«В+», «В», «В-» («хорошо») - если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач;
«С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий;
«F» («неудовлетворительно») - если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы.
- Карагандинский экономический университет казпотребсоюза
- Силлабус бакалавриат
- Караганды – 2012
- Характеристика дисциплины
- Политика и процедура оценки знаний
- Процедура апелляции
- Тема 1: Становление дипломатии и дипломатической службы Республики Казахстан план лекции (1 час)
- План семинарских занятий (1 час)
- Тема 2: Основные органы дипломатический службы Республики Казахстан
- Тема 3: Казахстанская дипломатия и вопросы региональной безопасности
- Тема 4: Дипломатия Республики Казахстан и вопросы контроля над вооружениями, разоружение и нераспространение оружия массового уничтожения
- Тема 5: Экологические проблемы и казахстанская дипломатия
- Тема 6: Дипломатическая практика
- Тема 7: Дипломатия Республики Казахстан
- Тема 8: Азиатское направление дипломатии
- Тема 9: Дипломатическое и политическое сотрудничество Казахстана на Ближнем Востоке и отношения с арабскими странами
- Тема 10: Европейский вектор дипломатии
- Тема 11: Американское направление
- Тема 12: Проблема Каспийского моря
- Дополнительная литература:
- Контрольные вопросы для проведения первого и второго рубежного контроля, вопросы для подготовки к экзамену