Внешнеторговая политика России
Введение
На протяжения столетий внешняя торговля была и есть основа международных экономических отношений, так как рост мирохозяйственных связей ускорил процесс формирования международного разделения труда, что соединяет все страны в единое хозяйственное целое. Для экономического роста и развития стран в постоянно развивающейся мировой экономике очень большое значение имеет внешняя торговля.
Внешнеторговая политика Российской Федерации находится в стадии формирования, постепенно оформляется соответствующая ей нормативная база. Формирование осуществляется в сложных условиях рыночной реформы перехода к открытой экономике, экономического кризиса и распада сложившихся экономических связей.
Внешняя торговля является единственной сферой российской экономики, которая в последние годы перевыполняет задания по отчислению доходов в государственный бюджет
Актуальность курсовой работы обусловлена, обращением более пристального внимания на общие тенденции развития внешнеторговой политики как одного из видов международных экономических отношений (МЭО), которые в свою очередь являются частью целостности более высокого порядка - мировой экономики.
Объектом данной работы является определение внешнеторговой политики, её механизмы регулирования и анализ внешней торговли России
Предметом исследования является рассмотрение особенностей осуществления внешнеторговой политики в отношении отечественного автопрома.
Задачи курсовой работы заключаются в следующем, а именно:
раскрыть сущность и основные понятия внешнеторговой политики;
определить виды политики;
проанализировать регулирование внешнеторговой политики;